психолог

ID резюме: 520122
Желаемая з/п: от 10 000 руб.
График: Неполный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 01 апреля 2013
Личная информация
Место проживания: Минусинск
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
6 лет 2 месяца Сентябрь 2011 -
наст. вр.
Компания: Минусинская коррекционная школа - интернат VIII вида (образование)
Должность: психолог (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на
сохранение психического, соматического и социального благополучия
обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в
учреждениях.
2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по
охране прав ребенка.
2.3. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и
осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения
социальной дезадаптации.
2.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности
обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида
психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и
консультативной).
2.5. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам,
их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
2.6. Проводит психологическую диагностику различного профиля и
предназначения.
2.7. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам
исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива,
а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и
социального развития обучающихся (воспитанников).
2.8. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по
назначению.
2.9. Участвует в планировании и разработке развивающихся и
коррекционных программ образовательной деятельности с учетом
индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся
(воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в
различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
2.10. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных
обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.
2.11. Определяет степень отклонений (умственных, физических,
эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного
вида нарушений социального развития и проводит их психологопедагогическую
коррекцию.
2.12. Формирует психологическую культуру обучающихся
(воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их
заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.
2.13. Консультирует работников образовательного учреждения по
вопросам развития данного учреждения, практического применения
психологии, ориентированной на повышение социально-психологической
компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников,
родителей (лиц, их заменяющих).
 
1 год 3 месяца Сентябрь 2010 -
Ноябрь 2011
Компания: Минусинский Медицинский Техникум (Здесь учатся талантливые, креативные, веселые, находчивые, спортивные и просто замечательные юноши и девушки, которые после окончания техникума становятся прекрасными специалистами в сфере здравоохранения.)
Должность: воспитатель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Участвует в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников), проживающих в общежитии. Осуществляет повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников), проживающих в общежитии, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу по их самообслуживанию, соблюдение требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у обучающихся (воспитанников), проживающих в общежитии. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования общежития. Взаимодействует с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся (воспитанников), проживающих в общежитии.
Образование
ВысшееФевраль 2016 Учебное заведение: Современная Гуманитарная Академия
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
 
ВысшееИюнь 2009 Учебное заведение: Хакасский Государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Факультет: Психология
Специальность: Социальный психолог
Курсы и сертификаты
Ноябрь 2012 Название: Использование пескотерапии в коррекционной работе психолога
Учебное заведение: г. Красноярск
Продолжительность: 1 день
 
Март 2012 Название: Организация и содержание деятельности педагога - психолога
Учебное заведение: Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Продолжительность: 72 часа
 
Январь 2012 Название: Инновационные приемы мнемотехники в коррекционной работе с детьми
Учебное заведение: Минусинская коррекционная школа - интернат VIII вида
Продолжительность: 2 дня
 
Декабрь 2011 Название: Техники психологических манипуляций и способы защиты от них
Учебное заведение: Институт психологии и педагогики развития г. Красноярск
Продолжительность: 3 дня
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: индивидуальная, групповая работа с обучающимися, воспитанниками, консультативная работа с учителями, воспитателями и родителями обучающихся, воспитанников составляет 24 часа в неделю.

подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных и заполнение отчетной документации (см.приложение), затраты времени на повышение профессиональной компетенции педагога-психолога составляют 12 часов в неделю, что не требует обязательного присутствия педагога-психолога в образовательном учреждении.
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Отправить вакансию